Новости

X-OIL- настоящее корейское качество!
Компания МАСЛОНСК подписала контракт на эксклюзивные права реализации корейских  масел X-OIL на территории СФО. Мы рады предложить продукцию одного из крупнейших производителей масел и смазок Южной Кореи, входящего в тройку лидеров у себя в стране и лидера по производству трансмисионных масел в Корее. Продукция выпускаемая на заводе продается по всему миру, используется в качестве основного смазочного материала на всех конвеерах концерна HUNDAY. Широкая линейка товаров, современная железная банка, уникальный дизайн, официальная сертификация масел и одобрения API, с размещением всей линейки на официальном сайте api.org дают возможность получить продукт высокого качества по оптимальной цене любому, даже самому изысканному потребителю.
Выбираем масло на зиму
Выбираем зимнее моторное масло

Зима у нас часто приходит внезапно, и далеко не все автомобилисты успевают вовремя подготовить свое авто к ее приходу. Если уже ударили первые морозы, а столбик термометра грозит опуститься еще сильнее, смену моторного масла на зимнее откладывать ни в коем случае нельзя. Иначе проблемы с запуском и работой двигателя обеспечены.

И тут перед каждым владельцем автотранспорта встает сложный вопрос: какое из массы предложенных в автомагазинах масел выбрать? Чтобы принять верное решение, нужно знать, какие виды моторных масел бывают, и понимать буквенно-цифровые маркировки на канистрах. Этому и посвящена данная статья.
Как выбирать моторные масла?

Если водитель не хочет тратиться на частые замены моторного масла, ему следует пользоваться всесезонными смазочными материалами. Такие масла имеют обозначения по примеру 5W40 или 10W30 (первое сохраняет текучесть до -35°С, второе - до -20°С). Тем же, кто не склонен экономить на обслуживании автомобиля, можно посоветовать марки 0W50 и 0W40. Это синтетические масла, которые подойдут для сравнительно новых авто. Если же пробег превышает 100000 км, лучше отдавать предпочтение полусинтетике.

В чем же преимущества синтетики? Такие масла обеспечат беспроблемный запуск двигателя даже в самые лютые морозы и надежно защитят детали двигателя от износа.

Многие в качестве альтернативы рассматривают езду летом на полусинтетическом масле, а зимой - на синтетическом. Это допускается, но при соблюдении таких рекомендаций:

Чтобы осуществить переход с одного типа масла на другой наиболее безболезненно, рекомендуется между летним и зимним периодами сделать еще одну дополнительную замену.
Покупая масла для разных времен года, лучше отдавать предпочтение одному и тому же производителю.
Выбирая зимнюю смазку, следует предварительно ознакомиться с рекомендациями изготовителя авто. Применение нерекомендуемого масла способствует усиленному износу и поломке агрегата.

Пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя нельзя. Конечно же, любое масло обладает смазывающими свойствами. Однако заливать первую попавшуюся смазку нельзя. Нужно основываться на рекомендациях производителя, учитывающих все особенности рабочих процессов в двигателе.

Казалось бы, разница между маслами 10W-40 и 10W-50 небольшая. Но если рекомендуется первое, а залито второе, хорошо прогретый двигатель не будет смазываться должным образом. Причиной тому большая вязкость масла в горячем состоянии. В итоге — перерасход топлива и повышенный износ деталей. Можно в предложенном примере заменить рекомендуемое масло смазкой 15W40, но только при условии, что заводить машину предполагается в достаточно теплом гараже (при температуре не ниже -5°С).

Применение же масел с существенно большей вязкостью очень нежелательно. В этом случае можно получить масляное голодание двигателя, поскольку смазку высокой вязкости очень тяжело продавить по каналам ко всем узлам двигателя. Результатом этого будет быстрая поломка агрегата.

Заливать намного более текучее масло тоже нельзя. Это обязательно приведет к потерям смазки, а также к плохому смазыванию трущихся элементов. Результат будет тот же — преждевременный износ и выход из строя.

Встречаются ситуации, когда производители настаивают на использовании не просто определенной марки масла по классификатору, а фирменной смазки. Необходимо ли четко придерживаться этих рекомендаций? Если гарантийный срок автомобиля еще не истек, придется поискать оригинальное масло. Иначе официальные представители производителя могут отказаться ремонтировать авто по гарантии. По ее истечении можно использовать менее дорогие и более доступные аналоги. Конечно же, при смене масла не нужно забывать о промывке двигателя.
2Т Snowpower,
Революционная технология двигателей с высокой полнотой сгорания требует совершенно уникальную формулу масел. Эта новая смазочная система масла GT Cruizer 2Т SNOW эффективно распределяет масло по участкам, где оно требуется - в результате, расход масла значительно меньше, чем у традиционных двухтактных двигателей. Данная технология требует новую, уникальную вязкость и особую формулу добавок и базовых компонентов. Спустя несколько лет интенсивных тестирований химического состава и сотни тысяч тестовых полевых километров, мы открыли эту уникальную технологию масел.

- Минимальная вибрация при заведении мотора на холоде.
- Удобная упаковка масел GT Cruizer 2T Snow обеспечивает более экономных расход и легкую заливку топлива.
- Исключительно синтетический состав обеспечивает надежную защиту двигателя.
- Моющие присадки максимизируют работу клапана и поддерживают чистоту двигателя.
- Специальный состав обеспечивает чистое бездымное жжение с более свежим запахом.
масло для Буран
Компания МАСЛОНСК стала официальным диллером смазочных материалов компании "Русская Механика", производителя снегоходов и квадроциклов ТАЙГА и Буранв Сибирском Федеральном Округе. Официально одобренные для техники масла ТАЙГА 2Т, ТАЙГА 4Т и масла БУРАН в теперь наличии на нашем складе в г. Новосибирск. Зимние масла с точкой застывания -55 градусов прекрасно справляются с задачей смазки механизмов даже в самый лютый мороз.
Моторное масло в Новосибирске
На каком двигателе нужно проверять уровень масла — на холодном или на горячем?

Уровень масла нужно замерять на остывшем двигателе, т.е. на том, который немного постоял после работы.
Смысл простой: нужно, чтобы масло успело стечь из верхних частей в поддон картера, где его уровень и можно будет определить с помощью щупа. Надо выждать хотя бы минут десять, иначе замер будет необъективен: значительная часть масла просто не успеет вернуться из магистралей в картер.
При этом автомобиль должен стоять по возможности ровно. Следует вытащить масляный щуп, протереть его ветошью, после чего вставить обратно и вынуть снова.
ATF Universal для АКПП

Какое масло лить в автоматическую коробку передач?

Автоматическую коробку передач все чаще устанавливают в современные автомобили. Эта тенденция определена стремлением человека к автоматизации каждого процесса своей жизни. В условиях городской езды коробка-автомат приходится очень кстати. Даже на бездорожье современные АКПП успешно конкурируют с механикой.

Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач представляет собой расходник, который меняют каждые 50-60 тыс. км. В условиях повышенной нагрузки на трансмиссию масло требуется обновлять вдвое чаще. По этой причине многие автолюбители каждый год задаются вопросом – какое масло заливать в автоматическую коробку передач? Перед выбором смазочной жидкости понадобиться разобраться с ее свойствами и функциями.
История появления и принцип действия АКПП

АКПП представляет собой одну из основных составляющих деталей трансмиссии современного авто. Основная задача этого узла – создание равновесия между работающим двигателем и крутящимися колесами. Осуществляется эта работа тонким подбором передаточного числа для каждого режима эксплуатации мотора. Главным отличием АКПП от механики служит полностью автоматическое функционирование, не требующее вмешательства водителя.

Первый прообраз АКПП появился на заводе Генри Форда в 20-х годах прошлого века. Он отличался от современных агрегатов, однако зачатки современных автоматов в них уже присутствовали. Более усовершенствованные агрегаты стали производить спустя одно десятилетие – компанией «Дженерал Моторс». Они эксплуатировались по принципу сервопривода, который является механической коробкой с автокоррекцией состояние через отрицательную обратную связь.

В концу 30-х годов организация «Крайслер» представила инновационную разработку, в которой присутствовала гидромуфта и гидротрансформатор. Этот автомат стал прорывом в автомобилестроении.


Более-менее похожая на современную АКПП была разработана в начале 50-х годов американскими инженерами. Она состояла из 3 частей:

    электронной;
    гидравлической;
    механической.

Разработку стали активно использовать только в 80-е годы, в период бурного прогресса микропроцессорных технологий.

Принцип работы автомата сводится к автоматизации переключения передач. Прежде чем подробно рассмотреть устройство и особенности функционирования АКПП, стоит выделить их разновидности:

    вариатор;
    роботизированная КПП;
    АКПП, оснащенная гидротрансформатором – она считается типовым автоматом.

Работает конструкция благодаря тесному взаимодействию электроники, механической части и гидравлики. Эти элементы представлены такими деталями:

Гидротрансформатор, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на вал.

    Коробка переключения передач, принимающая усилие от гидротрансформатора и приводящая колеса в движение через редуктор.
    Устройства контроля, которые регулируют головное управление узлом и отвечают за механику работы коробки.

Роль водителя в АКПП возлагается на устройства управления. Поскольку автомат сложнее механической коробки, масло для него подбирают более тщательно.
Функции масла в АКПП

Смазочная жидкость для автомата имеет множество отличий от масел, предназначенных для механики. На нее возлагается огромное количество функций, поэтому смазка должна соответствовать строгим требованиям. Стандартные трансмиссионные или моторные масла для АКПП не подходят. Для нее разработаны специальные жидкости, носящие название ATF.

Смазка для автоматов имеет высокую устойчивость к окислению, пенообразованию и износу. Это связано с наличием в конструкции гидротрансформатора, передаточной коробки и системы управления. Их беспроблемная эксплуатация возможна только с ATF.

Функции смазочных составов для АКПП:

    передача энергии в гидротрансформаторе.
    смазка зубчатых передач.
    гарантия качественного переключения передач.
    отведение тепловой энергии.
    поддержание работоспособности агрегата в условиях различных температурных режимов – от -40 до +170 градусов;
    снижение трения между парными элементами;
    замедление коррозийных процессов;
    отведение продуктов износа трущихся деталей.

Поскольку на масло для автоматов возложено так много функций, его качество должно быть безупречным.

Нужно ли менять масло в коробке-автомат

В процессе эксплуатации автомобиля продукты износа скапливаются в коробке передач, засоряя ее. ATF со временем начинает терять свои эксплуатационные свойства. Спустя 25-70 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) остается лишь видимость масла.

Когда масло теряет свои свойства, начинают активно изнашиваться втулки и подшипники. Это приводит к износу всей передаточной коробки. По этим причинам менять масло в АКПП следует с определенной периодичностью.

Зимой, когда смазочный состав подвергается резким перепадам температур, с места стыка коробки и двигателя начинает капать масло. Это может стать причиной вытекания большого объема жидкости, что приведет к поломке всего агрегата.

    Важно! Если жидкость вытекает из коробки в процессе движения, коробку можно сжечь.

Средний интервал замены масла в АКПП составляет 25-50 тыс. км. Это зависит от возраста машины, типа используемой смазки, условий эксплуатации. Частичную замену проводят при каждом техобслуживании трансмиссии.
Какое масло выбрать для автоматической коробки передач своего авто

Узнать, какое масло необходимо заливать в АКПП своей машины, можно следующими способами:

    Осмотреть щуп передаточной коробки. В некоторых случаях на нем указывают нужный тип состава.
    Заглянуть под капот – там находится специальная табличка с необходимой информацией.
    Ознакомиться с книжкой по эксплуатации авто.
    Позвонить официальному дилеру.
    Найти сайт модели своего авто или посетить специализированный форум.

Книжка по эксплуатации содержит информацию по всем маслам и жидкостям, которые необходимы для эксплуатации силового агрегата.

Стоит перечислить список популярных брендов:

    Мерседес используют жидкость собственного производства, называющуюся «ATF MERSEDES». Под определенный автомобиль подбирают конкретную модификацию смазки.
    Для автомобилей BMW предусмотрены масла марки «ZF», которые рекомендованы производителем. Однако для разных автоматов подходит только определенная модель масла, ведь передаточная коробка маленького автомобиля сильно отличается от АКПП паркетника.
    АКПП Volkswagen, Audi и Skoda заправляются жидкостями собственной серии «G-052, G-053 – G-055»
. В дешевых авто может использоваться GT Cruizer Multi ATF
    Toyota использую в своих моделях жидкости собственного производства – FF  ATF TOYOTA TYPE
    Для Nissan рекомендуется использовать FF ATF Nissan Matic. Допуски зависят от класса автомобиля.
    Chevrolet советует заливать FANFARO ATF
    Hyunday и KIA представляют один концерн. В автомобили этих марок заливают Hyundai ATF SP-III. В качестве аналога используют GT Cruizer  ATF SP-III.

В этом списке представлено лишь несколько основных масел, которые заливают в некоторые автоматы.

Инструкция по эксплуатации автомобиля – лучший помощник в выборе правильного масла

Наиболее удобный вариант определения марки масла – заглянуть в инструкцию по обслуживанию транспортного средства. Если она затерялась, информацию легко найти. Останется найти в инструкции жидкость и приобрести ее.

Например, владельцам автомобилей АвтоВАЗ рекомендуется использовать такие смазочные материалы:

    «GT Cruizer», обладающие индексами GL-4/5 b 80W-85.
    «Fanfaro» с индексами GL-4 и 80W.

Для иностранных моделей ВАЗовской группы подходит любое масло, соответствующее GL-3. Однако при покупке трансмиссионной жидкости у непроверенных поставщиков можно натолкнуться на подделку, не соответствующую требуемым качествам.
Почему так важен правильный подбор масла в коробку передач

В случае с моторными маслами можно поэкспериментировать с допусками, однако большинство производителей это не рекомендует. К примеру, вместо 5W-30 можно залить 5W-40.

Для АКПП это строго запрещено. Она работает за счет передачи крутящего момента посредством гидротрансформатора. Если залить в коробку жидкость, не соответствующую требуемым характеристикам, это может привести к негативным последствиям.

Минимальный ущерб заключается в редких «пинках» коробки, однако в худшем случае она может перестать работать. Поэтому экспериментировать лучше не стоит. Неисправность гидротрансформатора может обернуться ускоренным износом гидроблока и снижением ресурса коробки.

Поскольку свойства ATF очень разнонаправленны, производители моторных масел не разглашают его состав. Жидкость отличается высокой сложностью. Существует лишь общее представление о молекулярном составе смазки для АКПП.

Химически трансмиссионная жидкость состоит из базовой основы и пакета присадок. База может быть нескольких типов:

    синтетическая;
    минеральная;
    полусинтетическая.

В качестве минеральных основ выступают нfфтеновые и парафиновые масла. Полусинтетические изделия представлены гидратированными минеральными базовыми составами. Истинно синтетическими являются полиальфаолефиновые масла. Они изготавливаются по сложной технологии, требующей больших затрат.

Кроме базы, до 15% состава занимают присадки, предотвращающие вспенивание жидкости;

    ингибиторы коррозии;
    антиокислительные добавки;
    дисперсанты, способные удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
    модификаторы трения;
    противоизносные добавки.

Такой состав жидкости обеспечивает исправную работу АКПП длительное время.

Выбирая масло в автомат, не следует выбирать другую основу для неполной замены.

Режим использования

Замену масла в коробке-автомате проводят не так часто, как в случае с моторной смазкой. Лучше найти точную информацию о своей трансмиссии в интернете. В рекомендациях производителя указано, когда лучше менять масло при стандартных или тяжелых условиях эксплуатации авто. В последнем случае замену производят почти вдвое чаще.

К тяжелым условиям относят:

    динамичная езда – быстрый старт и резкое торможение;
    эксплуатация машины в городских условиях, снижающая качество масла в коробке;
    работа в тяжелых погодных условиях – на морозе (ниже -20) или в жару (выше +35);
    длительная работа авто на предельных нагрузках;
    регулярная езда по бездорожью – камням, снегу, гравию.

В старых моделях масло меняется каждые 30-40, в новых – 50-60 тыс. км.

В автомобиле с автоматом, в сравнении с механической коробкой, ниже давление на плунжеры. В связи с этим требуется другая консистенция состава. Масло должно быть более текучим.
Какое масло лить в коробку автомат

Выбор жидкости сводится к двум вариантам – либо приобрести оригинальный состав, либо дешевый универсальный. Каждый вариант обладает своими плюсами и минусами. Поэтому стоит разобраться в специфике составов для АКПП и особенностях их эксплуатации.
Оригинальная жидкость

Такие составы представляют собой ATF, выпущенные под брендом автомобиля, для которого они предназначены. Они могут называться, к примеру, Honda или Toyota. Каждый производитель определяет свою маркировку и допуски на составы для автомата. Эти требования практически идентичны друг другу. Наиболее известными являются допуски GM (DEXTRON II, III, IV), Mitsubishi-Hyundai-Kia (SP-II, III, IV, Red-1) и Toyota (T, T-III, IV, WS).

Оригинальная жидкость не имеет преимуществ:


Недостатки таких масел:

    высокая стоимость;
    сомнительное происхождение жидкости;
    такие составы можно купить не во всех регионах.

Автопроизводители не изготавливают трансмиссионные жидкости. Это делают компании, выпускающие универсальные составы. Нередко в фирменной упаковке скрывается та же «неоригинальная» жидкость, только по завышенной цене.

Универсальная жидкость

Такие ATF соответствуют допускам сразу нескольких производителей. Их используют владельцы разных моделей. Среди плюсов неоригинальных жидкостей выделяют:

    дешевизна;
    широкий выбор производителей;
    качество чаще всего соответствует оригинальным маслам.


Подобрать универсальный аналог ATF гораздо проще для машин европейского производства. Это обусловлено антимонопольным законодательством Европы. Купить жидкость для японского автомобиля сложнее.

Существует много ресурсов подбора масла по vin – идентификационному номеру транспортного средства.
Смешивать или нет

АКПП оснащено электронным управлением и имеет исполнительный гидравлический механизм. За включение определенной передачи отвечают соленоиды, которые управляются электроникой. Также в работу включается гидравлика, которая воздействует на муфты и тормозные ленты.

Поскольку коробка-автомат машин 90-х годов создавалась в конце 80-х, конструктивных изменений в ней не происходило до 2003 года. Поэтому АКПП автомобилей 90-х не следует заправлять новыми ATF. Лучше обратить внимание на рекомендации 80-х. Подобрать масло по марке автомобиля можно на официальных сайтах производителей.

Стоит учитывать некоторые особенности замены современных масел:

    Dexron II можно заменить жидкостью Dexron III, только не наоборот. Такая замена возможна, если оборудование допускает увеличение модификаторов, способных понизить трение. В эту группу входят коробки GM.
    В случаях когда оборудование не допускает снижения коэффициента трения за счет увеличения эффективности присадок, Dexron III не может заменить Dexron II.
    Вне зависимости от оборудования, Dexron IIE заменяет Dexron IID, только не наоборот. Замена обусловлена тем, что Dexron IID плохо переносит морозы. Он подходит для эксплуатации при температуре не ниже -15 градусов. Стоит учесть, что нужна Dexron IIE только для северных районов, а стоит она в 2-3 раза дороже.

Что может произойти, если смешивать жидкости разных производителей?

При смешивании возможно появление осадка – белых хлопьев. Они способны забить трансмиссию. От такого результата особенно страдают вариаторы и автоматы. Если забьются фильтры, система довольно скоро окажется неисправной. В некоторых случаях осадок не образуется, однако экспериментировать не стоит – на кону долговечность работы трансмиссии.

Важно! При смешении синтетического и минерального масла не получится полусинтетика. В этом случае образуется много пены, которая спустя 500 км густеет и образует осадки. Возможно выдавливание сальников. При обнаружении белесых хлопьев систему полностью промывают.
Маркировки трансмиссионной жидкости

Если подходит срок замены масла АКПП, а выбор еще не сделан, следует подробнее разобраться в классификационных характеристиках смазочных составов. Одним из главных показателей является вязкость.

Эта характеристика влияет на способность состава бесперебойно смазывать все поверхность деталей и трущихся пар. При оптимальной вязкости масла трансмиссия может бесперебойно работать в условиях низких температур. Ее КПД увеличивается, и гидравлические потери снижаются.

Вязкость смазки для АКПП определяется классификацией SAE J 300 DEC 95. Она измеряется в цифрах и может принимать значения от 4,1 до 41. В зависимости от вязкости масло делится на классы. Выбирая жидкость, ориентируются на условиях эксплуатации автомобиля и температуру за бортом.

Зимние классы имеют маркировку от 70W до 85W с шагом в 5 единиц. Буква «W» означает «зима». Снижение цифры означает повышение устойчивости масла к снижению температуры. К примеру для модели 70W максимально низкой является температура -50 градусов, а для 75W она составляет -40 градусов. Летние классы обозначают цифрами без буквы. Они начинаются с 80 и заканчиваются 250. Существуют и всесезонные масла, к примеру, SAE 80W-90.

API характеристики указывают на качество выполнения маслом его задач:

    API GL-X. Буква «X» заменяется цифрой от 1 до 5. Она определяет класс масла. При числе 1 смазка способна выполнять простейшие задачи, для 5 класса характерна эксплуатация при повышенных нагрузках.
    API MT-1. Представляет собой новую категорию, идентичную API GL-5, однако с более высокой термической стабильностью.

Такие свойства масел определяют их возможности эксплуатации в разных условиях.

Критерии подбора масел

Выбирают масло для автоматов с учетом вязкости и количества присадок. Наличие дополнительных компонентов в составе исключает быстрый износ деталей. Не рекомендуется смешивать разные марки ATF. К действующим классам относят GL4 и GL5.

Необходимое количество масла зависит от машины. Для АКПП Ford Expedition понадобится 15,5 л. Малолитражные автомобили требует заливки всего 4 л жидкости для АКПП.

Контроль уровня трансмиссионного масла
Перед проверкой уровня масла автомобиль устанавливают на ровную площадку, а рычаг селектор в положении «Parking». Затем прогревают мотор до +90 градусов.

На щупе можно увидеть контрольные насечки – «min» и «max». Они находятся на противоположных поверхностях инструмента. Предназначаются они для измерения уровня смазки в разных температурных режимах – «холодный» и «горячий». На холодную АКПП проверяется при температурые выше 0 градусов.

Нормальный уровень масла – это когда масляный след расположен между минимальной и максимальной чертой.

Замерить уровень масла можно и без щупа. В некоторых автомобилях конструкция АКПП имеет специальную трубку в поддоне картера коробки. Она предназначается для отвода излишков смазки. По ним и определяется качество масла в коробке (цвет, запах, наличие взвесей).

Этапы проверки:

    После анализа масла трубку устанавливают на место.
    Затем доливают свежее масло через эластичный шланг и воронку.
    Жидкость добавляют, пока в контрольной трубке не появятся капли

Такие способы проверки масла просты и доступны каждому автомобилисту.

Замена масла в АКПП
Заменить масло можно полностью или частично. В последнем случае обновляется 70-80% смазки. Этого достаточно для нормальной работы АКПП.
Неполная замена масла в АКПП

В результате такой замены жидкость обогащается новыми присадками и частично очищается от загрязнений. Работа осуществляется в несколько этапов. В процессе обязательно меняют масляные фильтры. Понадобится герметичная прокладка для поддона картера.

    Для самостоятельной заливки масла выполняют такие действия:
    Замеряют текущий уровень жидкости.
    Под закрывающей сливное окно пробкой устанавливают тару для отработки.
    Выкручивают пробку из окна и ждут, пока не стечет масло.
    Когда отработка перестает стекать, демонтируют поддон картера.
    Удаляют масляный фильтр.
    элементы, которые загрязнены, очищают тряпкой
    устанавливают новый фильтр и ставят поддон картера, заранее заменив уплотнитель.
    Доливают в АКПП масло в объеме, который был удален.

Добавить жидкость можно через шланг и воронку. В завершение отверстие закрывают пробкой.

Полная замена трансмиссионной жидкости

Для такой работы понадобится компрессор или автомобильный насос. Этапы замены:

    Снимают крышку и масляный фильтр. Их очищают и промывают, устанавливают на место.
    Отсоединяют трубопровод между коробкой и масляным радиатором.
    На патрубок радиатора наращивают шланг.
    Подают свежее масло.

Работу выполняют до того момента, пока на выходе не станет вытекать чистое масло. После систему закольцовывают, а на патрубках фиксируют хомуты.

Как видно, выбрать и поменять масло в АКПП можно самостоятельно, если разобраться с допусками и требованиями к эксплуатации смазки. Для каждого автомобиля используются только рекомендуемые производителем масла. Жидкость лучше приобретать в крупных, проверенных магазинах.
Автомасла от 90 рублей
Моторное масло – необходимая вещь для любого автовладельца. Благодаря ему, работа двигателя становится более качественной и долгосрочной. Многие водители считают оптимальной связку 5w40. Рассмотрим рейтинг десяти лучших моторных масел этой связки, их характеристики.
Особенности моторного масла 5w40

Популярность жидкости связки 5w40 обусловлено ее свойствами и неприхотливостью относительно погодных условий. Присадки, которые используются в синтетике этой вязкости имеют антикислотные, антикоррозийные, а также моющие свойства. Синтетические смазки отлично работают даже при сильных изменениях температуры. Используя составы 5w40, у водителей появляется возможность стоять в пробках, ездить по бездорожью или скоростной трассе, при этом показатели будут стабильными.

Во время производства таких жидкостей используются только инновационные технологии, при этом исключается возможность комкования смазки. Помимо этого, производители обязательно всесторонне тестируют свою продукцию.

Смазки 5w40 имеют такие отличительные свойства:

быстрый запуск двигателя в морозы;
прочная, качественная защитная пленка, которая образуется на элементах мотора;
отсутствие испарения;
уменьшение шума двигателя;
моющие свойства, которые гарантируют чистоту мотора;
устойчивость к коррозии и окислительным процессам.

Как выбрать моторное масло

В магазинах вы можете встретить такие моторные смазки:

Минеральные представляют собой продукт переработки нефти. Масла на минеральной основе отлично подходят для тех, кто часто ездит в местах, где много пыли. Однако из-за тяжелых условий смазку необходимо будет довольно часто менять.
Полусинтетические на 30-40% состоят из многих присадок, которые обеспечивают различные свойства. Полусинтетические жидкости популярнее, чем минеральные. Благодаря присадкам, добавляемым в натуральную базу, такое масло обеспечивает отличную работу движка как в жаркую погоду, так и в морозы.
Синтетические производят искусственным путем. Высокотехнологичные автомобили лучше всего работают на синтетических маслах. Эти жидкости не подвержены окислению, долго не нуждаются в замене.
Моторное масло FANFARO VSX 5W40
Характеристики:

Тип – синтетика.
Форма выпуска — канистра 1, 2, 4, 5,7, 60 208 литров.
Вспышка – 234 °С;
Застывание – -42 °С.

Достоинства:

подходит для новых агрегатов;
экологично;
высокие очищающие свойства;
нейтрализации выхлопных газов.
обеспечивает стабильную работу мотора;
экономный расход;
экономит топливо практически на 4%.
низкая цена по сравнению с аналогами
Моторные масла от магазина МаслоНСК
В условия обвала национальной валюты весь товар, купленный за Евро или доллары существенно поднимается в цене и дорожает на полках магазинов. Как это происходит? Импортер покупая машину в Европе, или Азии, получает ее в РФ в валюте той страны, в которой он купил масло и  по приходу на таможенный пост, уплачивает единоразово таможенные пошлины, акцизы согласно тому курсу ЦБ, который действует на день операции. После таможенной очистки товар выезжает и едет на склад, где расценивается согласно курсу валюты и торговой наценке оптовой компании-импортера, в которую включены издержки.
Именно вышеуказанные факторы и отпускная цена завода влияют непосредственно на конечную цену на полке магазинов и супермаркетов.
Например: "На полке магазина товар стоит 2 000 рублей, а по курсу 65 руб/дол это- 30,76 доллара. Резкий скачок курса до 81 руб/дол превратил стоимость этого масла 2 491 руб за 4 литра.  Наглядно можно отследить что стоимость выросла на 491 рубль
Именно это сейчас происходит внутри нашей страны и повышение цен в рублях зависит именно от этих факторов.
Зачем переплачивать деньги, когда есть аналогичный товар с аналогичными характеристиками и аналогичный по качеству, который не привязан к курсу валюты?
Всегда при выборе продукта понимайте, что себестоимость производства масел в Европе и РФ примерно одинакова и загнчительная разница в цене-это как раз те издержки курсовой разницы валют, таможенные пошлины и торговые наценки операторов.
Масло GT Cruizer, произведенное на территории РФ прекрасно вписывается в параметры КАЧЕСТВО-ЦЕНА и стабильно на полках магазинов. Покупая отечественный продукт Вы поддерживаете не только отечественного производителя, но и экономите свои средства, которые вправе использовать на что-то необходимое.
Думайте и помните об этом при выборе масла!
С наступающим новым 2020 годом!
Уважаемые друзья!
Команда МаслоНСК поздравляет всех Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Мы приготовили много приятных подарков и сюрпризов в будущем году всем нашим покупателям. Наш ассортимент  пополняется новыми востребованными продуктами и гарантирует безотказную работу всех систем автомобиля. Мы хотим сказать огромное СПАСИБО за выбор наших продуктов и высокое доверие с Вашей стороны. Мы признательны каждому нашему потребителю, ценим и любим Вас. Пусть мир царит в Ваших семьях, а ваши дома будут наполнены теплотой и заботой.
AlfaSystems GoPro GP261D21